Офисная мебель бу
Офисная мебель бу в Москве
Офисная мебель бу в Москве
Скупаем или берем на реализацию любую офисную мебель бу:
Кабинеты руководителя, Разнообразные Столы, Стулья, Кресла, Шкафы, Тумбы и т.п.
Также скупаем некондицию и неликвиды, выставочные образцы и складские остатки магазинов и производств.
Оказываем услуги утилизации.
Мы полностью возьмем на себя хлопоты связанные с разборкой, погрузкой и автотранспортом!
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Мы скупаем офисную мебель б/у от 20 позиций!
При меньшем объеме возможна купля-продажа в нашем магазине.
ТРИ ПРОСТЫХ ШАГА ДЛЯ ПРОДАЖИ ОФИСНОЙ МЕБЕЛИ Б/У:
1. Скачайте и заполните бланк предложения б/у офисной мебели
2. Отправьте заполненный бланк
на электронную почту mebel@comis.ru с пометкой “Предложение мебели б/у для Комис”.
По возможности приложите фотографии мебели, это поможет сделать оценку более точно.
3. Дождитесь ответа специалиста
После получения информации наш специалист в кратчайшие сроки рассмотрит Ваше предложение и если оно нас заинтересует, то ответит Вам по электронной почте, либо перезвонит по указанным Вами контактным телефонам.
p.s. Экспресс-консультация
Если Ваш вопрос требует срочной консультации: (925) 115-29-13 (Viber, WhatsApp)
КАКИЕ ЕСТЬ ВАРИАНТЫ ПОКУПКИ ОФИСНОЙ МЕБЕЛИ БУ?
Комиссия офисной мебели б/у: производится оформление договора комиссии офисной мебели. Вы получаете наличные деньги после продажи мебели, выставленной на комиссию.
В этом варианте Вы получаете максимальную сумму оплаты.
Покупка (выкуп, скупка) офисной мебели бу: производится оформление договора купли-продажи офисной мебели. Мы забираем мебель сами (или Вы привозите ее нам) и сразу получаете наличные деньги.
В этом случае сумма оплаты чуть меньше варианта комиссии мебели, но деньги Вы получаете сразу.
КАКИЕ ДОКУМЕНТЫ НЕОБХОДИМЫ ДЛЯ ОФОРМЛЕНИЯ?
Частное лицо: паспорт
Юридическое лицо: реквизиты организации и печать для оформления документов.
КАКИЕ МОГУТ БЫТЬ НЮАНСЫ?
Пожалуйста, не забудьте заранее проконтролировать следующие вопросы:
– выписать пропуска на наших сотрудников и автотранспорт, если это необходимо;
– обеспечьте беспрепятственный доступ наших сотрудников к месту нахождения мебели;
– уточните наличие грузового или легкового лифтов, возможности их использовать (или обсудить заранее, если такой возможности нет);
– проверьте наличие места для стоянки грузового автомобиля (обычно это аналог газели или портера).